Главная

Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd. производственная линия завода

Сертификация
Китай Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd. Сертификаты
Китай Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Райльтеко профессиональный железнодорожный изготовитель цапфы, мы объединили для больше чем не были основаны 2 лет и никакой качественной проблема. Я считаю, что Райльтеко всегда будет моим деловым партнером после 10 или 20 лет.

—— ВЕЙЛ

Конкурентоспособная цена и превосходное обслуживание преимущество Райльтеко!

—— DB

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Производственная линия цапфы

    Райльтеко имеет полный набор производственного оборудования для ковать, термической обработки и подвергать механической обработке, и формировало полную современную производственную линию от сырья к законченным цапфам, могущие понадобиться для того чтобы соотвествовать ААРЕ, ЭН, УИК и другим общим годовой выработкой 30 000 ПК. Контроль над производством Райльтеко цапф начинает от ре-осмотра осевой стали сырья, обеспечивающ что характеристики продукта соотвествуют потребителя стандартного и внутреннего контроля компании (Пик. 1). После квалифицированный процессом ре-осмотра, вес каждого пробел точно высчитан программным обеспечением, и автоматический ленточнопильный станок использован для обеспечения точности вырезывания (Пик. 2).

    Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd. производственная линия завода 0

    После ковать, выравнивание выполнено на гидравлической выправляя машине 4МН (Пик. 3). После выправлять, цапфа входит в производственную линию термической обработки полностью автоматического подвеса непрерывную (Пик. 4), и термическая обработка выполнены нагревом электрическим током. Весь процесс термической обработки выполнен контролем системы. Этот метод создает равномерную окружающую среду температуры для термической обработки цапфы, которая эффектно обеспечивает исполнение процесса термической обработки.

    Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd. производственная линия завода 1

    После того как испытанная цапфа входит в в подвергая механической обработке процесс, 2 концы и центрового отверстия подвергаются механической обработке двухсторонней машиной савинг (Пик. 5) и двухсторонняя филировальная машина (Пик. 6). После подвергать механической обработке, осевое ультразвуковое испытание выполнено для обеспечения что внутренняя структура цапфы соотвествует. Полная длина цапфы и центровое отверстие уточнены для того чтобы соотвествовать бега-вне. После этого выполнен поворачивать начат, радиальное ультразвуковое обнаружение рванины после того как заканчивающ подвергать механической обработке цапфы поверхностный который дальше проверить имеет ли цапфа дефекты. После проходить осмотр, отверстие конца цапфы обработано.

    Для того чтобы облегчить трасеабилиты продукта, цапфа впишет процесс маркировки согласно уместным стандартам и требованиям клиента. Осевые цапфы, дуга перехода и место колеса будут обработаны шлифовальным станком КНК. После того как обработка выполнена, поверхностное обнаружение рванины выполнено полностью автоматическим детектором рванины магнитной частицы для обеспечения что поверхность свободна от отказов. К тому же, Райльтеко также имеет опыт обрабатывающего оборудования и процесса продуктов цапфы с требованиями к особенного процесса, как покрытие молибдена (Пик.7), Хавкинг модификация поверхности (Пик.8) и другие процессы.

    Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd. производственная линия завода 2

  • OEM / ODM

    Линия колеса подвергая механической обработке

    Райльтеко работало с СТАЛЬЮ МАМ в течение многих лет и кооперативно выполняет процесс осуществления колес от сырья к законченному - продукты. СТАЛЬ МАМ профессиональный изготовитель железнодорожных колес и автошин используемых в локомотивах, тренерах и фурах согласно другим международным стандартам Китая ТБ и как ААРЕ, ИСО, ЭН, УИК, БС, ДЖИС, ИРС, ГОСТ и КС.

     

    Контроль над производством колес начинает от сырья. Стальные слитки используемые в колесах преобразованы в слитки непрерывного литья круглые через конвертер. Вес каждого материала вырезывания точно высчитан проектом процесса программного обеспечения, и автоматическая машина ленточнопильного станка использована для обеспечения точности вырезывания. Круглое заготовка нагрето непрерывной печью топления петли, и после дефосфоризатион, оно входит в сжимая процесс. Таблетировать, формировать, завальцовка и пробивать колес унесены посредством формируя мельницы прессы + колеса + гнуть машина прессы.

     

    После горячей деформации, температура пробела колеса медленно охлажена к комнатной температуре изотермическим процессом. После этого оправа погашена и закалена для увеличения прочности и жесткости колеса.

     

    СТАЛЬ МАМ предпринимает физический и химический осмотр колес. Она оборудована с профессиональными контролерами для того чтобы выполнить физическое и химическое испытание на жар-обработанных колесах для обеспечения квалифицированных продуктов включается в подвергая механической обработке процесс.

    Как для испытания квалифицировал колеса, Райльтеко ответственность за непрерывные подвергать механической обработке и осмотр зрелой обрабатывая и испытывая производственной линией (Пик. 1). Грубый подвергая механической обработке процесс пустых колес унесен токарным станком КНК вертикальным (Пик. 2) извлечь выкованную поверхность окислило черную кожу. После грубый подвергать механической обработке, колеса будут испытаны детектором рванины полного погружения ультразвуковым (Пик. 3) и после этого включается в процесс отделкой к габаритному государству необходимо чертежом. Согласно стандартным требованиям, поверхностная твердость колес испытана полностью автоматическим измерителем твердости двери цифрового дисплея, и колеса статически баланс обнаруженный вертикалью маховой силы одно-встали на сторону располагающ статическую машину баланса (Пик. 4). Основанный на требованиях клиента, автоматическая машина маркировки использована для того чтобы отметить квалифицированные колеса для обеспечения трасеабилиты продуктов. В конце концов, поверхность законченных колес испытана автоматическим дневным детектором рванины магнитной частицы (Пик.5) для обеспечения никаких отказов на поверхности. С зрелой системой профессионала МЭС, завершена полноразмерная передача данных осмотра колес, и после этого колеса упакованы для доставки. К тому же, Райльтеко имеет оборудование и возможности для особенных колес обрабатывая требования как подвергать механической обработке отверстия масла (Пик. 6), подвергать механической обработке отверстия плиты сети (Пик. 7), и молоть скважины (Пик. 8).

     

    Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd. производственная линия завода 0

     

  • R и D

    Команда Райльтеко техническая

    Райльтеко в настоящее время имеет над 100 штатами в команде НИОКР технологии, в которой 20 человек с старшими инженерами, 10 человек с докторской степенью, 25 человек с дипломом магистра, остатки неполное высшее образование; наша техническая команда имеет разумный комплектовать штаты в зонах дизайна железнодорожного локомотива и вычисления симуляции, материалах металла проектируя, материальной прессформе и контроле, испытании без разрушения, управлении автоматизации, железнодорожном дизайне интерьера пассажирского автомобиля, городском ре-производстве корабля рельса и обслуживаниях. Между тем наши члены команды в этих областях имеют богатство опыт для того чтобы завершить задачи научных исследований и разработки дизайна компании различных железнодорожных продуктов.

     

    Райльтеко поддерживает отношение тесного сотрудничества с юго-западным университетом Джяотонг и университетом Цинхуа. Исследовательский центр техники и технологии былустановлен с юго-западным университетом Джяотонг; офис исследования тележки корабля рельса был настроен сотрудничеством с университетом Цинхуа. Райльтеко формирует хорошую окружающую среду для сотрудничества продукции и исследования разумной пользой ресурсов НИОКР университета, и установка этих заведений значительно увеличивает общую прочность НИОКР Райльтеко.

     

    Райльтеко имеет почти 20 патентов на зоне железнодорожных продуктов которые включая 4 патента вымысла. Больше чем 20 новых патентов увеличивают каждый год с над 10 развитыми новыми продуктами. Райльтеко получало больше и больше утверждение от наших клиентов нашей сильной технической прочностью научных исследований и разработки, которая делает больший вклад для развития компании быстрого.

     

    Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd. производственная линия завода 0

Контактная информация
Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Rhea

Телефон: 86-15051716108

Факс: 86-512-82509835

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Railway Axle for sales
Good quality Railway Axle for sales
Customer Reviews
Railteco is a professional railway axle manufacturer, we have cooperated for more than two years and no quality problem was founded. I believe Railteco will always be my business partner after ten or twenty years.

—— VALE

Competitive price and excellent service is Railteco's advantage!

—— DB

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Axle Production Line

    Railteco has a complete set of production equipment for forging, heat treatment and machining, and has formed a complete modern production line from raw materials to finished axles, which can be used to meet AAR, EN, UIC and other common standards by annual output of 30,000 pcs. Railteco’s production control of axles starts from the re-inspection of the raw material axle steel, ensuring that the characteristics of the product meet the requirements of the user standard and the company's internal control (Pic. 1). After qualified by the re-inspection process, the weight of each blank is accurately calculated by the software, and the automatic band saw is used to ensure the cutting accuracy (Pic. 2).

    Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd.

    After forging, the alignment is completed on the 4MN hydraulic straightening machine (Pic. 3). After straightening, the axle enters the fully automatic suspension continuous heat treatment production line (Pic. 4), and the heat treatment is performed by electric heating. The whole heat treatment process is completed by the system control. This method creates a uniform temperature environment for the axle heat treatment, which effectively ensures the execution of the heat treatment process.

    Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd.

    After the tested axle enters into the machining process, the two ends and center hole are machined by a double-sided sawing machine (Pic. 5) and a double-sided milling machine (Pic. 6). After machining, axial ultrasonic testing is performed to ensure that the internal structure of the axle meets the requirements. The total length of the axle and the center hole are refined to meet the requirements of the run-out. Then the turning is started, the radial ultrasonic flaw detection is performed after finishing the axle surface machining which is to further check whether the axle has defects. After passing the inspection, the axle end hole is processed.

    In order to facilitate product traceability, the axle will enter the marking process according to the relevant standards and customer requirements. The axle journals, transition arc and wheel seat will be processed by the CNC grinding machine. After the processing is completed, the surface flaw detection is performed by a fully automatic magnetic particle flaw detector to ensure that the surface is free from cracks. In addition, Railteco also has the processing equipment and process experience of axle products with special process requirements, such as molybdenum coating (Pic.7), Hawking surface modification (Pic.8) and other processes.

    Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd.

  • OEM/ODM

    Wheel Machining Line

    Railteco has been working with MA STEEL for many years and cooperatively complete the realization process of the wheels from raw materials to finished products. MA STEEL is a professional manufacturer of railway wheels and tires used in locomotives, coaches and wagons according to China's TB and other international standards such as AAR, ISO, EN, UIC, BS, JIS, IRS, ГОСТ and KS.

     

    The production control of the wheels starts from the raw materials. The steel ingots used in the wheels are converted into continuous casting round ingots through the converter. The weight of each cutting material is accurately calculated by software process design, and the automatic band saw machine is used to ensure the cutting accuracy. The round billet is heated by a continuous loop heating furnace, and after dephosphorization, it enters a squeezing process. The preforming, forming, rolling and punching of the wheels are carried out by means of a forming press + wheel mill + bending press machine.

     

    After the hot deformation, the temperature of the wheel blank is slowly cooled to room temperature by an isothermal process. Then the rim is quenched and tempered to increase the strength and stiffness of the wheel.

     

    MA STEEL undertakes the physical and chemical inspection of the wheels. It is equipped with professional inspectors to perform physical and chemical testing on the heat-treated wheels to ensure qualified products enter into the machining process.

    As for the testing qualified wheels, Railteco is responsibility for the continuous machining and inspection by a mature processing and testing production line (Pic. 1). The rough machining process of the blank wheels is carried out by the CNC vertical lathe (Pic. 2) to remove the surface forged oxidized black leather. After rough machining, the wheels shall be tested by the full immersion ultrasonic flaw detector (Pic. 3) and then enter into the finishing process to the dimensional state required by the drawing. According to the standard demands, the surface hardness of the wheels is tested by a fully automatic digital display door hardness tester, and the wheels are statically balance detected by a centrifugal force vertical single-sided positioning static balance machine (Pic. 4). Based on customer requirements, the automatic marking machine is used to mark the qualified wheels to ensure the traceability of the products. Finally, the surface of the finished wheels is tested by the automatic fluorescent magnetic particle flaw detector (Pic.5) to ensure no cracks on the surface. With the mature professional MES system, the full-size inspection data transmission of the wheels is completed, and then the wheels are packaged for delivery. In addition, Railteco has equipment and capabilities for special wheels processing requirements such as oil hole machining (Pic. 6), web plate hole machining (Pic. 7), and bore grinding (Pic. 8).

     

    Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd.

     

  • R&D

    Railteco Technical Team

    Railteco currently has over 100 staffs in technology R&D team, in which 20 people with senior engineers, 10 people with doctoral degree, 25 people with master's degree, the rest are undergraduate education; our technical team has a reasonable staffing in areas of railway locomotive design and simulation calculation, metal materials engineering, material molding and control, non-destructive testing, automation control, railway passenger car interior design, urban rail vehicle re-manufacturing and services. Meanwhile our team members in these areas have a wealth of experience to complete the company’s design research and development tasks of various railway products.

     

    Railteco maintains a close cooperation relationship with Southwest Jiaotong University and Tsinghua University. An engineering and technology research center has been co-established with Southwest Jiaotong University; a rail vehicle bogie research office has been set up by cooperation with Tsinghua University. Railteco forms a good environment for production and research cooperation by reasonable use of university R&D resources, and the establishment of these institutions greatly enhance the overall R & D strength of Railteco.

     

    Railteco owns nearly 20 patents on area of railway products which including four invention patents. More than 20 new patents is increasing each year with over 10 new products developed. Railteco has received more and more approval from our customers by our strong technical research and development strength, which makes great contribution for the company's rapid development.

     

    Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd.

Contact Details
Jiangsu Railteco Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Rhea

Tel: 86-512-80157996

Fax: 86-512-82509835

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)